[Comm] Моё за TeXnicCenter

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 12 02:53:23 MSK 2003

On Thursday 11 December 2003 23:10, DM wrote:
> Здравствуйте, Alexej Kryukov!
>
> Уж не знаю, какие должны быть абзацы, чтобы в них был трудно найти
> ошибку.

Самые обычные. Вот попробуйте-ка найти ошибку типа "Command \cyra is
unavailable in T1 encoding" среди тысячи-другой символов. Еще к этому
добавьте, что в vim word wrap реализован довольно плохо, и потому от
подобных файлов (когда приходится их открывать) его корежит.

> Из личного опыта: под виндой это объективно наиудобнейший
> способ работы с LaTeX, в особенности для тех, у кого нет привычки к
> UNIX-way и опыта работы с emacs.

IMHO, любой собственно текстовый редактор (UltraEdit, WinEdt, GWD,
а из бесплатных -- Context или Syn) будет лучше. Если же добавить
потребность в работе с Юникодом (чего TC, естественно, не умеет), то
придется выбирать между проприетарным UltraEdit и свободным UniRed.
Мой выбор -- gvim, но тем, у кого нет привычки к Unix-way, я его,
естественно, навязывать не могу.

> А насчёт переводов строк я им писал
> года полтора назад, было отвечено, что просто не видят смысла это
> делать.

Или просто ленятся, или не могут сделать ввиду особенностей
изначальной концепции. Потому что одно дело реализовать редактор
стандартными средствами MFC и разукрасить кнопочками панели
инструментов, а совсем другое -- превращать его в *полноценный*
редактор, который без настройки переноса немыслим.

Вот еще два объективных недостатков TC как редактора:

-- зачем-то введен принцип работы с проектами, но опции
проекта дают доступ лишь к головному файлу. Зачем тогда
они вообще нужны?

-- при оценке любого текстового редактора под винду
имеет смысл обратить внимание на то, позаботились
ли разработчики реализовать собственный диалог поиска.
В TC, естественно, используется стандартный, взятый из
системы.

> В принципе, правильно: если уж напрягают длинные строки,
> никто не мешает просто прогнать вывод через fmt (кстати, это можно
> сделать прямо в TC, при генерации dvi/pdf, если настроить
> соответствующим образом последовательность команд).

Не думаю, что такой пользователь, на которого рассчитан TC,
будет в состоянии это сделать. Да и зачем такие сложности,
если большинство редакторов это умеет?