[Comm] [Off]TeXнический вопрос #1

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 11 09:44:48 MSK 2003

On Thursday 11 December 2003 02:01, Aleksey Korotkov wrote:

> то советую использовать TeXnic Center (среда для работы
> с теховскими документами, заточенная особенно под MiKTeX).
> Там используется своё окошко под логи, где выводится
> всё в нормально читаемом виде. И вообще хорошая прога.

Это, конечно, уже оффтопик, но... *Не надо* использовать
TeXnic Center. Кардинальный недостаток всех таких IDE --
плохие возможности собственно редактирования текста, и прежде
всего -- отсутствие настройки переноса строки.
Я вот сдуру научил одного чайника пользоваться TeXnic
Center, а потом ахнул, глядя на то, как у него оформлены
документы -- естественно, каждый абзац представляет собой
одну длинную строку, набранную в режиме word wrap, в которой
замучаешься искать ошибку.

А что до перенаправления stdout в собственное окошко, так
это многие умеют, vim и emacs в частности. К тому же
та же самая информация всё равно пишется в log-файл, который
потом можно посмотреть чем угодно.