[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Дек 9 14:23:32 MSK 2003

> У меня проц K6-2 400 Мгц, 128 Мб, Видео Rage pro с 8 Мб на pci.
> Кино смотреть под Linux реально или нет. Если да то какую лучше
> использовать прогу и оконный менеджер.

Не думал что будет столько писем.
К сожелению у меня какие то проблемы с рассылкой она ко мне почти
неделю не ходит, пытаюсь с этим разобраться пока успехов нет,
поэтому читать приходиться из архива и ответы(вопросы) писать как
продолжение первого своего письма, прошу прощения за неудобства.

Alexey Morozov пишет
> Реально. Сам вплоть до нынешнего лета смотрел
> (почти все, пожалуй, кроме старых DIV3 фильмов, у которых приколы
> с зажатием, с DivX4+, ffmpeg, XVid - всё в порядке).
> Смотрел mplayer'ом, правда, собственной сборки (c 3DNow! итп).

как это сделать, что AMD K6-2 не i586

> Обязательно поставьте gatos'овские драйвера и убедитесь, что
> MTRR активизированы и настроены.

пакет XFree86-ati-gatos там что либо самому настраивать надо или нет,
еще относительно видеокарты linux(XFdrake) по умолчанию ставит драва
для ATI Mach64 Utah в windows когда ставил драва с прилогаемого к карте
диска карта обзывалась XPERT на PLAY 98 PCI, на самом чипе надпись что это
RAGE PRO TURBO PCI. Под какаю карту ставить драва в Linux. Что тако MTRR
и как проверить что они активированы и настроены.

Sinom пишет

а откуда его можно скачать.