[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Ср Дек 10 00:32:37 MSK 2003

On Tue, Dec 09, 2003 at 02:23:32PM +0300, Немос wrote:

> пакет XFree86-ati-gatos там что либо самому настраивать надо или нет,
> еще относительно видеокарты linux(XFdrake) по умолчанию ставит драва
> для ATI Mach64 Utah в windows когда ставил драва с прилогаемого к карте
> диска карта обзывалась XPERT на PLAY 98 PCI, на самом чипе надпись что это
> RAGE PRO TURBO PCI. Под какаю карту ставить драва в Linux. Что тако MTRR
> и как проверить что они активированы и настроены.

Есть предположение, что пойдут драйвера под чип r128
О mtrr можно прочесть в документации к kernel, файл mtrr.txt
Кроме того, есть такой пакет, avifile (avifile-player, libavifile)
В его состав входит утилита бенчмарка, которая как раз и тестирует
производительность видеоподсистемы с точки зрения смотрибельности кино,
а в состав libavifile входит документ VIDEO_PERFORMANCE, который
рассказывает о настройке mtrr

Pasha