[Comm] Вопрос о кино под Linux

Andrey A. Jelnin =?iso-8859-1?q?bsod_=CE=C1_gs7=2Eru?=
Пн Дек 8 14:54:32 MSK 2003

> А это смотря какого качества видео. У меня P-III 450MHz, RAM 396, video RIVA
> TNT. Некоторые фильмы прямо с CD отлично идут, а некоторые так тормозят,
> караул. Сбрасивыл на винт, результат то же. Из чего и сделал вывод о качестве
> видео. Кстати, я говорю только об mpeg4. DVD не пробовал.

Такой машины практически для любого divx хватит - поверь мне...
У меня Целерон 400/ 128м / ТНТ Рива 32м - только на разрешении выше 640х480 начинают дропаться кадры немного.
А P3 это не Celeron - так что твоей машины хватит для нормального вывода видео - проверь настройки !
А вот ДВД всё таки наверное будет тормозить ...

--
Written under -< Axel Rudi Pell - Promised Dreams >- playing in xmms
----