[Comm] SQUID - connection to servers

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Дек 9 11:22:03 MSK 2003

> А можно немного поподробнее? Как я понял, сквид соединяется с моей
> программой и в пакете передает кто и что хочет получить? То бишь просто
> можно создать такую программу? Если так, то попробую к этому прикрутить
> ulog (уж больно удобная вещь :)) ).

Для каждого полученного от пользователя запроса сквид обращается к
внешней программе, передавая ей кучу параметров относительно полученного
от пользователя запроса. Эта программа обрабатывает всю полученную ею
информацию о пользовательском запросе и принимает решение что с ним
делать - отрабатывать, перенаправить или отказать.