[Comm] SQUID - connection to servers

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Дек 9 12:07:38 MSK 2003

Epiphanov Sergei пишет:

> А можно немного поподробнее? Как я понял, сквид соединяется с моей
>
>программой и в пакете передает кто и что хочет получить? То бишь просто
>можно создать такую программу? Если так, то попробую к этому прикрутить
>ulog (уж больно удобная вещь :)) ).

Подробнее здесь: http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-15.html
Но мне кажется для твоей задачи это не подойдёт. Нормальный редиректор
должен обрабатывать тысячи запросов в секунду. Представь, что на каждый
запрос редиректор будет определять физический размер файла, чтоб не дать
юзеру возможность прокачать лишнее... После нескольких запросов все
редиректоры моментально окажутся занятыми, ну а по приходу следующих
запросов два варианта: либо вешается squid, либо он пропускает запросы
без проверки...

--
crux