[Comm] SQUID - connection to servers

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Дек 9 11:15:53 MSK 2003

В сообщении от 9 Декабрь 2003 11:08 Shawkat Nizamov написал:

> ИМХО, для такой задачи легче будет накрутить редиректор. Вот пусть он и
> определяет сколько скачал пользователь и можно ли ему еще. Всю
> необходимую для этого инфу сквид ему предоставляет.

А можно немного поподробнее? Как я понял, сквид соединяется с моей
программой и в пакете передает кто и что хочет получить? То бишь просто
можно создать такую программу? Если так, то попробую к этому прикрутить
ulog (уж больно удобная вещь :)) ).

--
С уважением, Епифанов Сергей