[Comm] Вопрос о кино под Linux

Felix =?iso-8859-1?q?felix_=CE=C1_sun-nsk=2Eru?=
Пн Дек 8 14:45:52 MSK 2003

А это смотря какого качества видео. У меня P-III 450MHz, RAM 396, video RIVA
TNT. Некоторые фильмы прямо с CD отлично идут, а некоторые так тормозят,
караул. Сбрасивыл на винт, результат то же. Из чего и сделал вывод о качестве
видео. Кстати, я говорю только об mpeg4. DVD не пробовал.