[Comm] настройка TFT- монитора на ALT-Linux Junior 2.2

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 2 12:04:49 MSK 2003

>спасибо, посмотрел, все правильно стоит, даже до 70, хотя у меня 75
>рабочая частота. подсказали, как в конфигуратор войти, пробовал разные
>варианты, ничего не получается. Думаю, проблема втом, что у меня
>интегрированная видеокарта Intel 82845G, а ее нет в списке видеокарт. Ни
>одна интеловская не подходит, при Generic flat monito и 1024*768, даже
>меньшие разрешения не идут. Больше всего удивляет, что графический
>исталлятор прекрасно работал

так инсталлятор в фреймбуфере работает :-) если ничего не получится, можно поставить
fbdev в XF86Config

а в /usr/X11R6/lib/X11/Cards есть вот что:

# i810

NAME Intel 810
SERVER SVGA
DRIVER i810

как раз для интегрированноо интела. попробуйте