Re: [Comm] настройка TFT-монитора на ALT-Linux Junior 2.2

"Дмитрий А. Ключко" =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Вт Дек 2 11:30:31 MSK 2003

спасибо, посмотрел, все правильно стоит, даже до 70, хотя у меня 75
рабочая частота. подсказали, как в конфигуратор войти, пробовал разные
варианты, ничего не получается. Думаю, проблема втом, что у меня
интегрированная видеокарта Intel 82845G, а ее нет в списке видеокарт. Ни
одна интеловская не подходит, при Generic flat monito и 1024*768, даже
меньшие разрешения не идут. Больше всего удивляет, что графический
исталлятор прекрасно работал

--

Дмитрий А. Ключко        ICQ 301169843