Re: Re[2]: [Comm] настройка TFT-монитора на ALT-Linux Junior 2.2

"Дмитрий А. Ключко" =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Вт Дек 2 16:38:59 MSK 2003

ставил этот драйвер, не помогло. а как прописать фреймбуфер?
я могу только загрузится в безопасном режиме, прервать загрузку рутовым
паролем и mc или drakconf. иначе грузятся иксы, и монитор тухнет, даже в
безопасном режиме. пробовал переустановить, не помогает!
на соседней машине с той же картой но с элт нормально (относительно)
работает

On Tue, 02 Dec 2003 12:04:49 +0300, KoLyA <kolyag на mail.ru> wrote:

> так инсталлятор в фреймбуфере работает :-) если ничего не получится,
> можно поставить
> fbdev в XF86Config
>
> а в /usr/X11R6/lib/X11/Cards есть вот что:
>
> # i810
>
> NAME Intel 810
> SERVER SVGA
> DRIVER i810
>
> как раз для интегрированноо интела. попробуйте

<snip>