Re: [Comm] tv-out & Radeon - кажется, настроил

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Авг 29 17:09:54 MSD 2003

Здравствуйте, Alex,

AK> Могу лишь порадоваться за Вас. Также могу поделиться опытом выведения
AK> абсолютно черного экрана на TV с карточкой R7500.
AK> PS И черт дернул меня купить это барахло...
Ну зачем так сразу - барахло :)
У меня тоже был 7500, так я его вовремя проапгрейдил на 9000 :)
Так а те же пляски не дали эффекта на 7500?
Скачать последний драйвер по ссылке на той страничке пробовали?

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com