[Comm] tv-out & Radeon - кажется, настроил

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Пт Авг 29 16:57:49 MSD 2003

:))
Могу лишь порадоваться за Вас. Также могу поделиться опытом выведения
абсолютно черного экрана на TV с карточкой R7500.

PS И черт дернул меня купить это барахло...

С уважением, Хрусталев Алексей