[Comm] tv-out & Radeon - кажется, настроил

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Сб Авг 30 15:23:04 MSD 2003

Хочу Вас искренне поблагодарить за то, что сподвигли меня на обновление
биоса видеокарты. Теперь она хоть рабоать по-нормальному стала...
http://www.radeonthetop.com/bios.php?cat=Powercolor

Что касается настройки TV-out, то после долгих поисков по сети,
ковыряния в XF86Config, смирился, что ничего не выдет.

1) atitvout физически не включает выход на телевизор. Тем не менее, с
достоинством заявляет, что включен DVI и TV-out.

2) Option "CloneDisplay" и иже с ней включает CloneMode только на
VGA-головку (монитор у иеня подключен по DVI)

3) Попытка создание второго экрана также ни к чему не привела, т.к.
Section "Device"
	Screen 1
EndSection
Считается второй головкой (VGA), Screen 0 - первой (DVI). Удалось
расширить экран только на два монитора. Телевизор черен, как стадо
бизонов.
Опция Screen 2 вовсе игнорируется сервером и работат только один,
первый, экран.

Вот такие пироги. Если есть у кого0нибудь еще идеи, поделитесь,
пожалуйста.

PS Даже на сайте ATi написано, что их драйвера предназначены _ТОЛЬКО_
для карточек выше R8500.