[Comm] Gentoo - кто пробовал?

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Авг 26 17:47:51 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:

>Здравствуйте, community,
>
>Быть может, я не по адресу, но быть может, кто-то из комюнити пробовал
>ставить (и ставил) Gentoo-linux? Вопрос уже я задавал, но быть может,
>ситуация поправилась и народу охочего до свеже-нового прибавилось :)
>
>Сам я таки его установил (с KDE) самой большой проблемой оказалось ...
>процесс выкачивания файлов + компиляция (KDE компилировалось около 18
>часов на Duron-1000).
>В общем, читаем, учимся, умнеем :-)
>
>Кто-то (не помню, кто) говорил, что нельзя быстро что-то установить, и если не
> [...]
    Тут недавно вышел релиз, его можно взять как пару компакт-дисков. И
с него можно КДЕ поставить практически ничего не компилируя.
Единственное, что мне пришлось компилировать - это ядро, но и то его
ebuild поставил из пакетов на компакт-диске как пакет, но оказалось что
пакет - это исходники ядра со всеми патчами уже приложенными. А собирать
его - или автоматическим genkernel'ом, или им же с заказанным шагом
ручной конфигурации, или - просто вручную, по-старинке. Так что теперь
Gentoo можно ставить очень быстро!

    Сергей.