Re: [Comm] Gentoo - кто пробовал?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Авг 26 19:02:50 MSD 2003

Здравствуйте, sergey,

Не далее как 26 августа 2003 г., 16:47:51, Вы написали:

si>     Тут недавно вышел релиз, его можно взять как пару компакт-дисков.
А где, в каком городе/стране?
И кто его выпустил?
На оф. сайте вроде как не видел...

si>  И
si> с него можно КДЕ поставить практически ничего не компилируя.
Можно, но я-то из исходников тащил, да и было интересно сравнить как
работает KDE, собранная с оптимизацией под конкретный процессор.
А что ещё затолкали на те 2 диска?

si> Единственное, что мне пришлось компилировать - это ядро, но и то его
si> ebuild поставил из пакетов на компакт-диске как пакет, но оказалось что
si> пакет - это исходники ядра со всеми патчами уже приложенными. А собирать
si> его - или автоматическим genkernel'ом, или им же с заказанным шагом
si> ручной конфигурации, или - просто вручную, по-старинке. Так что теперь
si> Gentoo можно ставить очень быстро!
Спасибо, хоть один человек отозвался :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com