[Comm] Gentoo - кто пробовал?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Авг 26 16:00:26 MSD 2003

Здравствуйте, community,

Быть может, я не по адресу, но быть может, кто-то из комюнити пробовал
ставить (и ставил) Gentoo-linux? Вопрос уже я задавал, но быть может,
ситуация поправилась и народу охочего до свеже-нового прибавилось :)

Сам я таки его установил (с KDE) самой большой проблемой оказалось ...
процесс выкачивания файлов + компиляция (KDE компилировалось около 18
часов на Duron-1000).
В общем, читаем, учимся, умнеем :-)

Кто-то (не помню, кто) говорил, что нельзя быстро что-то установить, и если не
понравилось, но стести и вернуть обратно. Всё можно, только нужно
читать man по e-build. Можно не стразу ставить e-build в систему, а
собрать бинарный пакет. Потом он быстро ставится. Не нравится - так же
быстро на его место ставится предыд. версия (из предварительно так
точно сделанного бинарника)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey aka AlxStrs               mailto:staa -at- tavrida -dot- com