Re[2]: [Comm] ttf-шрифты-установка

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Авг 24 00:06:27 MSD 2003

Здравствуйте, Alexej.

Вы писали 23 августа 2003 г., 20:23:13:

AK> А не забыли сделать cp fonts.dir fonts.scale? Без этого файла
AK> ничего работать не будет. Также проверьте права на свежеустановленные
AK> файлы.

Спасибо!
В окнах выбора шрифта появились новые шрифты )

AK> А почему Tahoma? Там, AFAIK, по умолчанию используется Arial,
AK> если нет Andale Sans UI.

А Тахома появилась не только в интерфейсе ОО. Тахома была во всем КДЕ,
Гноме и во всех остальных программах! Гельветика пропала, а Сериф (да
и много других шрифтов, которые у меня были ранее), стал удивительно
похож на ту же Тахому !

Проблема с Мозиллой решилась - теперь доступны все шрифты.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net