Re: Re[2]: [Comm] ttf-шрифты-установка

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Авг 24 05:12:25 MSD 2003

On Sat, 23 Aug 2003 23:06:27 +0300, Sasha Martsinuk <scampler на ukr.net>
wrote:

> Здравствуйте, Alexej.

> Спасибо!
> В окнах выбора шрифта появились новые шрифты )

> А Тахома появилась не только в интерфейсе ОО. Тахома была во всем КДЕ,
> Гноме и во всех остальных программах! Гельветика пропала, а Сериф (да
> и много других шрифтов, которые у меня были ранее), стал удивительно
> похож на ту же Тахому !

> Проблема с Мозиллой решилась - теперь доступны все шрифты.

Создаешь в своем домашнем каталоге папку .fonts, копируешь туда *.ttf,
создаешь там fonts.dir, fonts.scale, затем fc-cache ~/.fonts ...создастся
файл fonts.cache-1... + добавляешь путь к папке с фонтами в настроечный
файл xfs (/etc/X11/fs/conf)... Все.... для верности перезапусти иксы, или
вообще перезагрузись... Если хочешь, чтобы шрифты были доступны для всех
юзеров, помести папку со шрифтами куда-нибудь в /usr, а в домашние каталоги
делай симлинки на него... для gtk-шных прог - правь gtkrc.ru_RU.koi8-r (или
смотря какая у тебя кодировка по дефолту)... В мозилле там просто... на
вкладке настроек шрифты все делается... плюс подбираешь нужное разрешение,
иначе по сравнению с остальными шрифтами (в КДЕ, например) у тебя в мозилле
могут быть шрифты помельче... Кстати такая засада с некоторыми приложениями
остается, например синаптик, gkrellm.. там шрифт тоже тахома, но мельче
(это в КДЕ)...в Гноме же - все нормально... как это изменить - не знаю..
Знаю лишь, что это разные разрешения в гноме и КДЕ (96х96 dpi и 72Х72 dpi и
т.д.)...