[Comm] краткое описание как сделать любой ftp через ssh тунель

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Авг 22 11:24:32 MSD 2003

On Friday 22 August 2003 09:07, Maxim wrote:
> ну в общем, возможно. Хотя главная задача была скрыть пароль и т.п. Но
> думаю что туту еще можно доработать. Ведь можно переопределить и второй
> порт.

Попробуйте какнить на досуге. Если вам удастся пропустить и поток данных
через ssh, мне будет очень интересено узнать как вы это сделали, особенно,
если это будет более-менее переносимый способ. И, думаю,
не только мне... Кажется, такие рецепты принято класть куда-то на atmsk.

PS: У меня до сих пор, кроме как с использованием IPSEC, ничего путного с закрытием
ftp-протокола не выходило....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---