Re[4]: [Comm] краткое описание как сделать любой ftp через ssh тунель

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Авг 22 12:31:03 MSD 2003

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 22 августа 2003 г., 11:24:32:

AO> Попробуйте какнить на досуге. Если вам удастся пропустить и поток данных
AO> через ssh, мне будет очень интересено узнать как вы это сделали, особенно,
AO> если это будет более-менее переносимый способ. И, думаю,
AO> не только мне... Кажется, такие рецепты принято класть куда-то на atmsk.

AO> PS: У меня до сих пор, кроме как с использованием IPSEC, ничего путного с закрытием
AO> ftp-протокола не выходило....

IPSEC кстати удобнее. Хотя бы даже по тому что он вообще весь трафик закрывает.
я в одной конторе налаживал мосты между почтовыми серверами в разных офисах.
Очень все здорово работало. Кроме одного офиса. Когда возрастала нагрузка,
начинало все тормозить.
Ну честно говоря я не думаю что ipsec с лету получится настроить в связке
windows - linux. Слышал много нареканий.
К тому же putty весит триста кил, и его можно установить с лету на почти любой
машине, даже в интернет кафе. Что добавляет этому решению некую мобильность.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru