Re[2]: [Comm] краткое описание как сделать любой ftp через ssh тунель

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Авг 22 09:07:22 MSD 2003

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 21 августа 2003 г., 21:08:55:

AO> Сдается мне, что при таких настройках через ssh идет только обращение
AO> к серверу по 21 порту, в то время как существенная часть данных
AO> (собственно все файлы) передаются по 20му. И соединение открывается
AO> со стороны сервера... Т.о.  в описаннном случае все эти данные
AO> передаются вовсе не через ssh.

ну в общем, возможно. Хотя главная задача была скрыть пароль и т.п. Но думаю что
туту еще можно доработать. Ведь можно переопределить и второй порт.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru