[Comm] краткое описание как сделать любой ftp через ssh тунель

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Авг 21 21:08:55 MSD 2003

On Thursday 2003  August 21 17:25, Maxim wrote:
>            Теперь весь ваш трафик на фтп сервер идет через тунель
>  организованный
>            ssh. В общем плане это выглядит следущим образом. На
> локальной машине

Сдается мне, что при таких настройках через ssh идет только обращение
к серверу по 21 порту, в то время как существенная часть данных
(собственно все файлы) передаются по 20му. И соединение открывается
со стороны сервера... Т.о.  в описаннном случае все эти данные
передаются вовсе не через ssh.

--
Спасибо за проявленное понимание -
-- Андрей Орлов