[Comm] webmin

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Чт Авг 21 11:23:48 MSD 2003

Maxim Ivanov пишет:

> Здравствуйте, Evgeniy,

> Поиск по рассылке все еще в дауне или уже починили?

> Простите, у меня работает. Т.е. включил.

:) Работать он у всех работает.
Экран с просьбой ввести пароль показывает (шучу).
"Включить" - значит включить в состав сизифа, дедалуса и т.д.

> Зачем? Для этого в Мастере есть достаточно приличные утилиты..

Вам, и многим другим может быть и незачем, но обязательно найдется
кто-нибудь, кому кровь из носу вынь и положь юзерами из него поуправлять.
А оно не работает - давайка напишем в рассылку гневное письмо,
"я тут понимаешь запустил webmin, а он ё-моё..... Что же это ALTLinux
включает в дистрибутивы заведомо неработоспособные вещи?"
ы?

> Опять: зачем? Он замечательно ставится из tar.gz.

Дело вкуса и "прямости" скриптов (make uninstall)
Я предпочитаю из tar.gz делать rpm.
Рашпилем потом удобнее работать :)

> Нормально работают модули (это то, что я лично юзал):
> - все настройки Samba
> - все настройки QMail (уж простите, люблю я его)
> - все настройки LDAP
> - все настройки Sqid
> - все настройки файловых систем
> - почти все настройки IPTABLES
>
> Остальное, каюсь, не побывал. А перечисленного что, мало?

Я не про "мало-много", я о причине отсутствия webmin в дистрибутивах.