[Comm] webmin

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 21 12:00:44 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Evgeniy Kobzev <evgenik на diamonds.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 21 Aug 2003 10:33:27 +0400
Subject: Re: [Comm] webmin

> Webmin уже обсуждался несколько раз.
> Посмотрите в архивах рассылки (этой или сизифа).
> Итог - на данный момент включить его невозможно.
> Попробуйте поуправлять в нём юзерами.
> Только пробуйте на тестовой машинке, а то мало ли что :)
> А если знаете какие модули в нем работают нормально, какие нет, и какие
> категорически использовать нельзя, то можно и самому его собрать в RPM.
> Для личного так сказать использования.
> Это совсем не сложно.

мне собственно и надо чтоб когда меня нет, "человек сидящий за виндой" мог что-то подправить. администрирование самбы - бесспорный рулез, да и надежнее чем в конфиги лазить. (я-то полезу, а вот...)

а рпм собрать- спеком поделитесь?
кстати, почему бы не оторвать от него управление юзерами (а еще лучше лазание в /etc/shadow заменить вызовами useradd, usermod, passwd etc.)