[Comm] webmin

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Чт Авг 21 10:46:57 MSD 2003

Здравствуйте, Evgeniy,

21 августа 2003 г., 10:33:27, Вы писали:

EK> Webmin уже обсуждался несколько раз.
EK> Посмотрите в архивах рассылки (этой или сизифа).

Поиск по рассылке все еще в дауне или уже починили?

EK> Итог - на данный момент включить его невозможно.

Простите, у меня работает. Т.е. включил.

EK> Попробуйте поуправлять в нём юзерами.

Зачем? Для этого в Мастере есть достаточно приличные утилиты..

EK> А если знаете какие модули в нем работают нормально, какие нет, и какие
EK> категорически использовать нельзя, то можно и самому его собрать в RPM.

Опять: зачем? Он замечательно ставится из tar.gz.
Нормально работают модули (это то, что я лично юзал):
- все настройки Samba
- все настройки QMail (уж простите, люблю я его)
- все настройки LDAP
- все настройки Sqid
- все настройки файловых систем
- почти все настройки IPTABLES

Остальное, каюсь, не побывал. А перечисленного что, мало?

EK> Для личного так сказать использования.
EK> Это совсем не сложно.

Вот об этом и разговор.