[Comm] [JT] [OFF] Re: Монитор для Линукса

Ср Авг 20 16:48:38 MSD 2003

On Wed, Aug 20, 2003 at 03:36:35PM +0300, Alexey Starinsky wrote:
> А какая технология, по-вашему, даёт бОльшую нагрузку на глаза?
> И качество: что под ним подразумевается?
> Если геометрия+сведение+четкость, то тут CRT проиграет.

Еще раз, ровным шрифтом: это _субъективно_.  Меня больше давят
TFT-мониторы, насмотреться я в них за последние M лет успел
малость, поверьте.  Сидеть под 90deg и видеть развертку :-(

> А вот что можно купить за те же $300 неплохие 19", тут вопросов
> нет.  Но и излучение наподобии слабого рентгеновского на фейс
> будет переть недетское.

Из-за окна больше прет, да и с физикой у Вас нелады. :)

> Короче, тут выбор: либо здоровье, либо $$ :)

Он всегда такой (по этому вектору). :(

PS: talk-room?