[Comm] Re: Монитор для Линукса

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Чт Авг 21 02:43:19 MSD 2003

Alexey Starinsky пишет:
> Здравствуйте, Michael,

> И прочитав вот это:
>
> Возникает вопрос:
> Так а почему ж на 12" фугасит, а на 19" - не фугасит?
> Там стекло не такое или не 5 мм?
> Почему старые 14"-ки излучали? Или такого и в помине не было?

   Технологии не стоят на месте. :-)

   Когда массово выпускались 12" и 14" на излучение
_не_нормировались_. А когда его стали нормировать (стандарты
MIRR* и TCO* - поправьте, если переврал) технология была уже
достаточно отработана и были намечены пути уменьшения излучения.
(Иначе, какой смысл в стандарте - если нет путей его соблюдения?
;-)) А сейчас мы имеем жёсткие стандарты на излучения и
технологические приёмы для их соблюдения. Такие как
низкоэнергитический люминофор (в смысле, меньшая энергия
электронов требуется), спец стёкла, хорошие ВЧ фириты и
низковольтную электронику и т. д.... А главное - умение всем этим
пользоваться! :-)

> Я не фанат физики, но хочу сказать, что если уж рассматривать проблему
> комплексно, то ещё присуствует электромагнитное излучение от
> кадровой/строчной развёрток + высокое напряжение на ускоряющем
> электроде. Немалая напряжённость электрического поля (стеклянный экран
> не заэкранитуешь, на него смотреть надо :) тоже влияет на здоровье +
> самочуствие.

   Кто сказал? А прозрачные электроды на что?! :-) (Сравни слой
пыли на экране старого и нового монитора: скорость его нарастания
пропорционально электростатическому полю.)

--

С уважением. Алексей.