[Comm] Re: Монитор для Линукса [JT]

V.Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Ср Авг 20 16:56:14 MSD 2003

Alexey Starinsky пишет:

>А вот что можно купить за те же $300 неплохие 19", тут вопросов нет.
>Но и излучение наподобии слабого рентгеновского на фейс будет переть
>недетское. Короче, тут выбор: либо здоровье, либо $$ :)

Излучение - тормозное? Тогда максимальная энергия порядка 20кэВ.
Коэффициент поглощения излучения с энергией 20кэВ в стекле - примерно
600 см-1.
Толщина экрана ЭЛТ, как я подозреваю, не меньше 5мм.
exp(-300) - что останется снаружи от излучения ?
--
В.Соколов