[Comm] Vi рассплитить вертикально два окна : (

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 19 18:37:34 MSD 2003

On Tuesday 19 August 2003 17:40, A.L. Klyutchenya wrote:

> Это как это? Если ему нужен оригинальный полный вим :) И ктому-ж
> на него ссылка из главного вима есть :)

Возможно, ему нужен набор плагинов, скриптов и документации
от оригинального vim. Это логично, т. к. он *стремится* его
воспроизводить. А возможно, это просто broken dependency,
как у меня в SuSE, где у kvim своя собственная директория,
дублирующая оригинальную, но при этом почему-то считается,
что оригинальный vim для него всё-таки нужен. А ссылку
поставить -- это дело майнтейнера пакета, vim тут уж точно
ни при чем.

Тем не менее, у меня в kVim не работало ни переключение
раскладок, ни выбор кодировки текста. Почему и подозреваю,
что он просто-напросто не доделан. Да и до 6.2 его еще
не проапгрейдили. Так что не вижу смысла из одной только
любви к qt отдавать предпочтение независимому проекту,
а не оригинальному vim с графическим front-end.

> Да, я не люблю гтк, итп, и при этом не считаю необходимым
> заводить ещё один комплект библиотек для гуя, это чисто
> прикладное мнение - безо всякой религии :)

IMHO, это нереально. Всегда найдется какая-нибудь прога
с gtk, переплевывающая аналогичную с qt, и наоборот.
И чем Вы замените, например, gimp? Ну а vim опять-таки никто
не мешает собрать и с motif.