[Comm] Vi рассплитить вертикально два окна : (

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 19 19:40:42 MSD 2003

19 Август 2003 18:37, Alexej Kryukov написал:
> Возможно, ему нужен набор плагинов, скриптов и документации
> от оригинального vim. Это логично, т. к. он *стремится* его
> воспроизводить. А возможно, это просто broken dependency,
> как у меня в SuSE, где у kvim своя собственная директория,
> дублирующая оригинальную, но при этом почему-то считается,
> что оригинальный vim для него всё-таки нужен. А ссылку
> поставить -- это дело майнтейнера пакета, vim тут уж точно
> ни при чем.

Ну, не знаю - врать не буду :)

> Тем не менее, у меня в kVim не работало ни переключение
> раскладок, ни выбор кодировки текста. Почему и подозреваю,
> что он просто-напросто не доделан. Да и до 6.2 его еще
> не проапгрейдили. Так что не вижу смысла из одной только
> любви к qt отдавать предпочтение независимому проекту,
> а не оригинальному vim с графическим front-end.

Вот и я отдаю предпочтение нативному виму, безо всяких гуёв,
потому как лишняя либа - она и в африке ЛИшняя.

> IMHO, это нереально. Всегда найдется какая-нибудь прога
> с gtk, переплевывающая аналогичную с qt, и наоборот.
> И чем Вы замените, например, gimp? Ну а vim опять-таки никто
> не мешает собрать и с motif.

Гимпом я не пользуюсь. У меня нет суперской графики - а для того
чтобы качественно нарисовать пиктограммы или эмеритеты - для
этого гимп не нужен.

--
ВсехБлаг!
      ____   __