[Comm] Vi рассплитить вертикально два окна : (

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 19 17:40:34 MSD 2003

19 Август 2003 12:21, Alexej Kryukov написал:

> Если Вы полагаете, что g в данном случае означает gnome или
> gtk, Вы сильно ошибаетесь :-) Это всего лишь gui. И
> уникальность vim в том, что gui для него -- лишь оболочка,
> которая никак не влияет на поведение. Посему нет никаких
> причин отвергать вариант с gtk-интерфейсом даже при нелюбви к
> соответствующей библиотеке. Впрочем, я его в последний раз
> собирал вообще с OpenMotif, и тоже вполне доволен. А вот kvim,
> кстати, не советую -- это независимый от оригинального vim
> проект и, по-моему, функциональность его воспроизводит не
> полностью.

Это как это? Если ему нужен оригинальный полный вим :) И ктому-ж
на него ссылка из главного вима есть :)

Да, я не люблю гтк, итп, и при этом не считаю необходимым
заводить ещё один комплект библиотек для гуя, это чисто
прикладное мнение - безо всякой религии :)
--
ВсехБлаг!
      ____   __