[Comm] Vi рассплитить вертикально два окна : (

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 19 12:21:22 MSD 2003

On Tuesday 19 August 2003 01:33, A.L. Klyutchenya wrote:

> Спасибо :), но мы не пользуем программы на нехорошую букву Г :),
> да и консольный - он милее както :)

Если Вы полагаете, что g в данном случае означает gnome или gtk,
Вы сильно ошибаетесь :-) Это всего лишь gui. И уникальность vim
в том, что gui для него -- лишь оболочка, которая никак не
влияет на поведение. Посему нет никаких причин отвергать
вариант с gtk-интерфейсом даже при нелюбви к соответствующей библиотеке.
Впрочем, я его в последний раз собирал вообще с OpenMotif, и тоже
вполне доволен. А вот kvim, кстати, не советую -- это независимый
от оригинального vim проект и, по-моему, функциональность его
воспроизводит не полностью.

А меню, кстати, можно и в консольном заставить показывать.
Почему я и отсылал непосредственно к файлу.