[Comm] Vi рассплитить вертикально два окна : (

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 19 01:33:08 MSD 2003

18 Август 2003 20:29, Alexej Kryukov написал:

> Запускаем gVim. Там в меню Window есть пункты split и
> split vertically с указанием соответствующих команд.
> Если что-то непонятно, лезем в файл menu.vim и смотрим
> определения для соответствующих пунктов.
> Кстати, если даже gVim как таковой не установлен, то
> уж этот файл всё равно наверняка есть.

Спасибо :), но мы не пользуем программы на нехорошую букву Г :),
да и консольный - он милее както :)

(кдешный есть - там в меню тоже, но консольный - всё одно лучше)

--
ВсехБлаг!
      ____   __