[Comm] Vi рассплитить вертикально два окна : (

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 18 20:29:36 MSD 2003

On Monday 18 August 2003 18:58, A.L. Klyutchenya wrote:
> Собственно дурацкий вопрос, но уже два часа колбашусь:(
> Загружены два файла в vi, по :n :rew между ими бегаю....
> как мне вывести их одновременно, типа - с разделением
> по-вертикали? (для общего развития и по горизонтали :)) и где
> вообще об этом на русском можно почитать? :)

Запускаем gVim. Там в меню Window есть пункты split и
split vertically с указанием соответствующих команд.
Если что-то непонятно, лезем в файл menu.vim и смотрим
определения для соответствующих пунктов.
Кстати, если даже gVim как таковой не установлен, то
уж этот файл всё равно наверняка есть.