[Comm] WineX и The Bat! (шрифты?)

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 15 16:26:43 MSD 2003

On Fri, 15 Aug 2003 11:51:50 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Глюк-с. А в других приложениях выбираются?

Не во всех. В Bred2 и WinRAR, например, выбираются.

> Всё-таки попробуйте с обычным wine. Тут уже многие в этом
> смысле высказывались.

Я так понимаю, что wine и winex на одной машине вместе не уживутся?
Тогда, если я снесу wineх и поставлю wine, то априори лишусь возможности играть в игрухи с DirectX.

> Ну, а вот как Вы будете определять, какие шрифты реально доступны
> эмулятору? Зная, что механизм работы со шрифтами у него отличается
> от всех нормальных приложений? Как минимум, нужно иметь какую-то
> прогу с диалогом выбора шрифтов. А я для этой цели использую
> утилиту CharacterMap Pro (www.alexdg.com), к-рая показывает
> не только список шрифтов, но и реальный набор символов в каждом.
> Вообще-то таких утилит под винду пропасть, но эта единственная,
> которая худо-бедно работает под эмулятором.

Посмотрел через CharacterMap Pro. URW и TTF нормально отображаются.

> Но ведь в варианте с koi8 они *явно* никакого смысла
> не имеют?

А черт его знает, что там у WineX внутри :-)

> А вот это интересный момент. То есть вообще ничего не вводится,
> ни латиница, ни кириллица? Или вводится, но не то? Если второе,
> то, возможно, проблема со шрифтами. А вот если первое, то
> надо искать в отладочных сообщениях ругань на *раскладку*.

Попробовал еще несколько приложений.
В некоторых приложениях текст вводится, но корректно - только латиница.
Кириллица если вводится, то только как "бНОПНЯ" :-(

---
C уважением,
Kir