[Comm] WineX и The Bat! ( шрифты? )

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 15 11:51:50 MSD 2003

On Friday 15 August 2003 03:50, Kir wrote:
> On Fri, 15 Aug 2003 00:31:49 +0400
>
> Да хрен бы с ними, пусть мигают! Но я ж писал:
>
> "...тулбар мигает и пункты в меню "не выбираются".
>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Глюк-с. А в других приложениях выбираются?

> На что мне еще ориентироваться, кроме ругани при запуске?
> Я лазил на winehq.org (так, кажется, этот сайт называется) и не нашел
> там жалоб на работу с Bat'ом. Стало быть, wine умеет работать с этой
> виндовой программой корректно. Значит, у меня что-то не так встало
> (не поймите неправильно :-) при установке winex.

Всё-таки попробуйте с обычным wine. Тут уже многие в этом
смысле высказывались.

> Я не жаловался, я только ПРЕДПОЛОЖИЛ (читайте первое сообщение). То,
> что с моими предположениями, не прочитав внимательно мое первое
> сообщение, тут же согласилиcь опытные люди (и Вы в том числе) - моя
> ли вина? :-)))

Ну, я в этот тред встрял только в самом его конце :-).
А так Вы правы, я именно не пойму, чего это люди стали строить
предположения из области того, каких шрифтов *не хватает*.

> Это как "посмотреть"?

Ну, а вот как Вы будете определять, какие шрифты реально доступны
эмулятору? Зная, что механизм работы со шрифтами у него отличается
от всех нормальных приложений? Как минимум, нужно иметь какую-то
прогу с диалогом выбора шрифтов. А я для этой цели использую
утилиту CharacterMap Pro (www.alexdg.com), к-рая показывает
не только список шрифтов, но и реальный набор символов в каждом.
Вообще-то таких утилит под винду пропасть, но эта единственная,
которая худо-бедно работает под эмулятором.

> Про *fon файлы я даже ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ не высказывал.
> Это было предположение другого уважаемого участника дискуссии..
>                                             ^^^^^^^^

Да я понимаю. Это просто к тому, чтобы поставить на них
жирный крест :-)

> Я переделывал их в cp-1251 - эффекта не достиг.

Но ведь в варианте с koi8 они *явно* никакого смысла
не имеют?

> У меня под winex вообще текст ни в одно приложение не вводится.
> НИКАК! Даже в простеньком bred2, я уж про Bat и не говорю.
> Потому и предположил, что одни из траблов может быть в шрифтах.
> Но я могу и ошибаться.

А вот это интересный момент. То есть вообще ничего не вводится,
ни латиница, ни кириллица? Или вводится, но не то? Если второе,
то, возможно, проблема со шрифтами. А вот если первое, то
надо искать в отладочных сообщениях ругань на *раскладку*.

> Если бы я был уверенным в себе идиотом, то не просил бы помощи и
> вдумчивого совета у уважаемого community.

Ну, никто ведь Вас таковым и не считал :-) Тем более, что многим
из нас свойственно время от времени выступать в данном амплуа.
Если я над кем и издевался, то исключительно над самим wine.
Потому что оно того стоит :-)