[Comm] WineX и The Bat! ( шрифты? )

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 15 17:22:33 MSD 2003

On Friday 15 August 2003 16:26, Kir wrote:
> On Fri, 15 Aug 2003 11:51:50 +0400

> Не во всех. В Bred2 и WinRAR, например, выбираются.

Значит, проблема не с настройками, а в том, что данная
конкретная программа (Bat) не дружит с данной конкретной
версией winex. Почему такое бывает -- обычно никто ответить
не в состоянии. Скажем, я до сих пор вынужден держаться
за wine-20020904. Почему? Да потому, что эта версия
последняя, которая худо-бедно работает с нужной мне
программой.

Но поскольку, судя по нижеследующему, в Bat не работают
ни мышь, ни клавиатура, то можно предположить, что он
просто-напросто использует для этой цели какие-то специфические
библиотеки. Не исключено, что проблему можно решить доустановкой
каких-то dll с соответствующим их прописыванием в конфиге
wine. Это лишь предположение.

> Я так понимаю, что wine и winex на одной машине вместе не уживутся?
> Тогда, если я снесу wineх и поставлю wine, то априори лишусь
> возможности играть в игрухи с DirectX.

Даже если так, то по крайней мере стоит попробовать и посмотреть,
что будет. По крайней мере, будете знать, виноваты ли авторы
wine или winex.

> Посмотрел через CharacterMap Pro. URW и TTF нормально отображаются.

Ну, значит, 90% этого треда и в самом деле были написаны
не по делу :-)

> А черт его знает, что там у WineX внутри :-)

Вот это точно. Я никогда не был в состоянии понять извращенную
логику работы wine со шрифтами и кодировками.

> Попробовал еще несколько приложений.
> В некоторых приложениях текст вводится, но корректно - только
> латиница. Кириллица если вводится, то только как "бНОПНЯ" :-(

Точнее, бНОПНЯ наоборот :-)
Вот это то самое, о чем я предупреждал. wine хоть пропатчить
можно и пересобрать. А с коммерческими версиями -- тут уж
извините...