[Comm] WineX и The Bat! ( шрифты? )

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Пт Авг 15 09:12:25 MSD 2003

В сообщении от 15 Август 2003 06:50 Kir написал(a):
> On Fri, 15 Aug 2003 00:31:49 +0400

> "...тулбар мигает и пункты в меню "не выбираются".
>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Насколько я помню, когда я разбирался с запуском Бата под вайном, то эта
проблема проявляется при переключении интерфейса на русский язык (и вероятно
так же на любой другой). После этого обратно вернуть мне ничего не удалось.
Совет: установите с нуля Бат без лэнгпака.
> На что мне еще ориентироваться, кроме ругани при запуске?
> Я лазил на winehq.org (так, кажется, этот сайт называется) и не нашел там
> жалоб на работу с Bat'ом. Стало быть, wine умеет работать с этой виндовой
> программой корректно. Значит, у меня что-то не так встало (не поймите
> неправильно :-) при установке winex.
А все ж лучше Бат запускать под обычным wine или под crossover.
Под winex у меня возникало множество проблем (может только у меня?) типа,
невозможность нормально завершить работу, т.к. при выходе процесс очистки
трэша и сжатия папок зависал. Приходилось отстреливать.

--
Андрей Петров                                     mailto:hell на relcom.kz
http://linuxoid.spl.kz/                     mailto:hell на linuxoid.spl.kz