[Comm] WineX и The Bat! (шрифты?)

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 15 03:50:09 MSD 2003

On Fri, 15 Aug 2003 00:31:49 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Вытащил я из корзины начало этого треда -- да-а... Сколько всего
> понаписали, и в сущности ни о чем. Впрочем, каюсь, с winex никогда
> дела не имел, так что нижеслежующее основано исключительно на
> опыте общения с wine. Но тем не менее.
>
> Во-первых, с чего Вы взяли, что проблема именно в шрифтах? У
> программы тулбары мигают? Так мало ли чего и где мигает под
> wine? :-))) Я вообще не видел ни одной виндовой программы, чтобы
> запускалась под ним совсем без глюков. Ибо тут глюкавость
> самой программы умножается на глюкавость wine.

Да хрен бы с ними, пусть мигают! Но я ж писал:

"...тулбар мигает и пункты в меню "не выбираются".
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Теперь насчет ругани. Ругается wine всегда, и эту ругань, вообще
> говоря, можно спокойно игнорировать.

На что мне еще ориентироваться, кроме ругани при запуске?
Я лазил на winehq.org (так, кажется, этот сайт называется) и не нашел там жалоб на работу с Bat'ом.
Стало быть, wine умеет работать с этой виндовой программой корректно.
Значит, у меня что-то не так встало (не поймите неправильно :-) при установке winex.

>А смысл данных конкретных
> сообщений, как мне кажется, в следующем.
>
> Напустили мы wine на некий каталог, в котором, как он думает, лежат
> шрифты. Вот он их сканирует, и натыкается на нечто, что *не есть*
> шрифт. Скажем, fonts.dir :-) Ну и, конечно, пишет, что unable to
> load font file. Так вот прежде, чем жаловаться, что шрифты не
> загружаются (на основании подобных-то сообщений)

Я не жаловался, я только ПРЕДПОЛОЖИЛ (читайте первое сообщение). То, что с моими предположениями, не прочитав внимательно мое первое сообщение, тут же согласилиcь опытные люди (и Вы в том числе) - моя ли вина? :-)))

>надо было
> бы, наверное, найти какую-нибудь простенькую виндовую программку
> типа charmap и посмотреть, какие шрифты ей реально доступны.

Это как "посмотреть"?

> Возможно, всё в порядке? Ну и уж конечно fon-файлы тут абсолютно
> ни при чем.

Про *fon файлы я даже ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ не высказывал.
Это было предположение другого уважаемого участника дискуссии..
                                            ^^^^^^^^

> А cp1251 -- это отдельная тема (я как раз принципиально использую
> только ее, поэтому представляю, чем это чревато :-))). Во-первых,
> в таком случае недурно было бы переделать или закомментировать
> те строчки в Вашем конфиге, которые явно загружают шрифты в koi8
> в качестве дефолтных.

Я переделывал их в cp-1251 - эффекта не достиг.

>А так Вы, может быть, и не заметите, что у Вас
> на самом деле koi8. Особенно если учесть, что в wine (если его
> не патчить) клавиатура производит коды koi8, которая там прибита
> гвоздями. Так вот мне очень интересно, как Вы будете в почтовике-то
> работать, который ожидает, что получит с клавиатуры cp1251, но
> знает, что отправлять надо koi8? То-то выйдет изврат :-)))

У меня под winex вообще текст ни в одно приложение не вводится. НИКАК!
Даже в простеньком bred2, я уж про Bat и не говорю.
Потому и предположил, что одни из траблов может быть в шрифтах.
Но я могу и ошибаться.
Если бы я был уверенным в себе идиотом, то не просил бы помощи и вдумчивого совета у уважаемого community.

---
С уважением,
Kir