Re[2]: [Comm] ALT Linux !!! & кластерные решения (was: ASPLinux начинает ... ну и всякая бредятина ;o) )

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Авг 8 07:13:57 MSD 2003

Здравствуйте Alexander,

AB> RSBAC здесь Вам не поможет, до тех пор, пока Вы используете mod_php, а не
AB> запускаете PHP как cgi. Связано это со спецификой работы Apache -- он не
AB> переключает пользователей, под которыми работает, если только не
AB> используется специальная вспомогательная утилита для запуска cgi.
Я видимо не так выразился... задача сделать смену прав для
разработчиков прозрачной, дабы не вжовывать каждому про sudo и не
плодить "универсальных" пользователей... тоесть права переключаются
при смене каталога... грубо говоря... ;o)

AB> Вот с этим проблем особых нет. Существует достаточное количество
AB> распределителей нагрузки, включая load balancers на netfilter.
AB> Отключение неработающих серверов из списка балансировки/подключение их
AB> обратно делается при помощи вещей вроде NetSaint/Nagios или любого другого
AB> следящего за ресурсами, который может запускать сторонние скрипты.
Хм... я _точно_ знал что подобные вещи существуют, но задался вопросом
где и как... есть ли работающие/готовые решения...

PS Со времен как я перелез на ALT дистрибутивы, я стал ленив (не знаю
плюс или минус), тоесть я не заморачиваюсь пересборками/сборками и т.д. просто
лезу и пытаюсь найти что нибудь готовое хотя бы в Сизифе... ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Твори добро, и причиняй его людям! (с)