[Comm] ALT Linux !!! & кластерные решения (was: ASPLinux начинает ... ну и всякая бредятина ; o) )

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Авг 8 09:48:46 MSD 2003

7 Август 2003 15:23, Evgeny Yugov написал:
> Здравствуйте Maxim,

> Ок, прочь JT.
> у меня стоят примерно такие задачи:
> 1) Я завожу пользователей в системе как username:users
> далее скажем web разработчиков добавляю в группу webmasters.
> Так как на каталоге /var/www/virt стоит SGID, проблем с группой не
> наблюдается. Включаю safe mode в PHP, и началось... Тоесть хочется
> чтобы username мог иметь разные права в разных каталогах... вплоть до
> смены owner причем прозрачно(не прибегая к sudo).
Посмотрите в сторону trustees.sf.net. Это патч к ядру,который реализует
идеологию файловых ACL Novell NetWare.Правда со сменой owner самим
пользователем придется немного поптеть с написанием обвязки,но ,думаю, это
выполнимо. А вот по поводу исполнения web-скриптов от пользовтеля - то либо
действительно CGI/suexec в apache 1.3 либо перебираться на apache 2(но там
,насколько я понял,такая возмость есть только для вирт хостов)
--
С уважением
Виктор В Исмакаев