[Comm] ASPLinux начинает поставки кластерных систем на основе ПО LifeKeeper

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 7 19:56:13 MSD 2003

Ivan Adzhubey пишет:

>Хотелось бы более конкретного ответа. Я уже спрашивал несколько дней
>назад про судьбу поддержки openMosix в Alt -- вроде бы как все
>начиналось с энтузиазмом, а потом исчезло как-то без следа и безо всяких
>официальных/неофициальных объявлений. На мой вопрос тоже никто не
>ответил. Если не считать ответом предложение самому пропатчить ядро. Я
>могу конечно этим заняться, но вопрос-то был про то хочет/может/будет ли
>этим заниматься кто-нибудь в Alt. Мне кажется Linux-кластеры сейчас --
>одна из самых востребованых технологий и очень многим бы хотелось
> [...]

Вот-вот. Отказоустойчивый кластер -- это, как правило, индивидуальное
решение. Мы делаем такие решения давно, но для создания коробочного
решения нужны очень веские основания, типа серьезного заказа.
Что касается openmosix,  то его поддержка "из коробки" планируется
осенью. Мы сейчас разрабатываем новую линейку ядер, -- думаю, это
заметно. :-)
Да и время опусков еще не закончилось.

Rgrds, AEN