[Comm] ASPLinux начинает поставки кластерных систем на основе ПО LifeKeeper

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Авг 7 18:17:56 MSD 2003

On Thu, 07 Aug 2003 12:52:08 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> aek пишет:
>
> Мы уже  давно создаем и эксплуатируем отказоустойивые кластеры,  но
> наши решения основаны исключительно на свободном софте.
> Не использовать проприетрный софт в своих решениях без крайней
> необходимости -- наша политика.

Хотелось бы более конкретного ответа. Я уже спрашивал несколько дней
назад про судьбу поддержки openMosix в Alt -- вроде бы как все
начиналось с энтузиазмом, а потом исчезло как-то без следа и безо всяких
официальных/неофициальных объявлений. На мой вопрос тоже никто не
ответил. Если не считать ответом предложение самому пропатчить ядро. Я
могу конечно этим заняться, но вопрос-то был про то хочет/может/будет ли
этим заниматься кто-нибудь в Alt. Мне кажется Linux-кластеры сейчас --
одна из самых востребованых технологий и очень многим бы хотелось
узнать про планы Alt на эту тему.

Если у Alt есть кластреные решения из коробки, пускай за отдельные
деньги -- это очень интересно, но где об этом? Отказоустойчивость как
таковая меня не очень волнует, а вот mosix-архитектура нравится.

--
Иван