[Comm] ASPLinux начинает поставки кластерных систем на основе ПО LifeKeeper

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Авг 7 19:49:37 MSD 2003

On Thu, 07 Aug 2003 19:56:13 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Вот-вот. Отказоустойчивый кластер -- это, как правило, индивидуальное
> решение. Мы делаем такие решения давно, но для создания коробочного
> решения нужны очень веские основания, типа серьезного заказа.
> Что касается openmosix,  то его поддержка "из коробки" планируется
> осенью. Мы сейчас разрабатываем новую линейку ядер, -- думаю, это
> заметно. :-)

Безусловно заметно. Не всегда удается поспевать за вами, но зато
интересно :-)

> Да и время опусков еще не закончилось.

Да уж у кого как :-(. Ну что же, я пока сам покопаюсь с openMosix, а
если что получится -- поделюсь. В люббом случае -- спасибо за хорошие
новости!

--
Иван