Re[2]: [Comm] ALT Junior и сеть с ВЫНЬ машинами.

Дмитриев М.Н. =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Авг 7 13:41:03 MSD 2003

Hello Oleg,

Thursday, August 7, 2003, 12:37:07 PM, you wrote:

OKA> Мне также всегда забавно, что проблемы сделать что либо в софте перекладываются
OKA> в область человеческих отношений. =) В данном случае предлагается всем
OKA> рассказать про ftp, а некоторым еще и объяснить что это такое. =\ Затевать
OKA> переход на правильные технологии хочется отнюдь не всем - религиозные диспуты -
OKA> вещь на любителя. =)

OKA> PS: Да, я к тому, что это всего лишь удобно всем виндузятникам. И коллектив
OKA> подстраивающийся под одного - неправильная ситуация.

Так, понятно. Но все же вопрос остается, но преобретает другую
окраску.
Правильно и то, что ВЫНЬ машины меня не видет в своем сетевом
окружении?
Для использования прелестей FTP, что необходимо иметь на машине, какой
софт доставить?
И еще один вопрос, действия, которые я описал в самом начале верны или
же чего-то еще необходимо было сделать.

P.S. Я в принципе до сего момента с сетями не имел особых отношений,
Linux использовал лишь как офисно-домашнюю станцию.

--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru