[Comm] ALT Junior и сеть с ВЫНЬ машинами.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Авг 7 12:37:07 MSD 2003

On Thu, 7 Aug 2003 12:10:49 +0400
"Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:
> В таких случаях мне всегда интересно - чем не устраивает ftp?
Мне также всегда забавно, что проблемы сделать что либо в софте перекладываются
в область человеческих отношений. =) В данном случае предлагается всем
рассказать про ftp, а некоторым еще и объяснить что это такое. =\ Затевать
переход на правильные технологии хочется отнюдь не всем - религиозные диспуты -
вещь на любителя. =)

PS: Да, я к тому, что это всего лишь удобно всем виндузятникам. И коллектив
подстраивающийся под одного - неправильная ситуация.
--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru