Re[2]: [Comm] ALT Junior и сеть с ВЫНЬ машинами.

Дмитриев М.Н. =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Авг 7 12:44:55 MSD 2003

Hello Leonid,

Thursday, August 7, 2003, 12:10:49 PM, you wrote:

LBS> В таких случаях мне всегда интересно - чем не устраивает ftp?
Тем, что юзерам не охото дергать другие кнопки и другие программы.
Пользоваться сетевым окружением привычней для наших юзеров.

--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru