[Comm] Re: sensors for nForce2

Вт Авг 5 21:22:23 MSD 2003

On Tue, 5 Aug 2003 22:48:40 +0300
Dmitry Kovalsky <dikov на imbg.org.ua> wrote:

> сенсоры для nForce2 чипсета есть только в пакете i2c and sensors 2.8.0
> первый как я понял вкомпиливаеться в ядро  в виде модулей.

Можно было бы собрать и отдельно - проблема в том, что в ядре есть
другие драйверы, требующих i2c.

> У меня стоит АЛМ 2.2 и ядро 2.4.20-alt7, и там нет еще поддержки сенсоров для
> чипа i2c-nForce2. В сизифе же есть нужная версия сенсоров.

Но для варианта ядра std-up эта версия пока что не собрана.

> Вопрос: мне надо апгрейдить ядро до сизифиовского для того, чтоб я мог
> получить работающие сенсоры или есть другие варианты как установить сенсоры
> 2.8 на АЛМ 2.2?

Ну, всегда остаётся вариант "собрать руками"...

В принципе можно попытаться подпилить i2c-nforce2.c для сборки со
старым i2c - там даже #ifdef на эту тему стоит, но он неправильный.
Тогда всё остальное можно будет оставить от старого ядра.